Кейс — системы очистки воды. Реклама — продвижение Яндекс Директ.
Очередной кейс. Очень непростой и дорогой тематики – системы очистки воды для загородных домов.
Сразу скажу по результатам работы:
Стоимость заявки до: 6250 рублей
Стоимость заявки после: 2190 рублей
Бюджет в месяц: 90-120 тысяч
Количество заявок в месяц до: 15-20
Количество заявок в месяц после: 40-50
Так как средний чек в данной нише достаточно большой, конкуренты максимально разогнали аукцион на поиске и ставки стали запредельно высокими (от 1000р за клик), стоимость заявки и на поиске и в Рся стала слишком высокой. Поэтому ко мне обратился клиент с такой проблемой.
Статистика за год работы рекламы (после нашей работы):
Снижение стоимости лида с 6250р до 2190р!
Что сделали?
У клиента уже была реклама, которая работала, но стоимость заявки выходила в районе 6000 руб., что было на грани окупаемости или даже в минус.
Мы решили полностью переработать рекламной кампании с нуля.
Анализ рекламы
Мы проанализировали всю статистику за прошедшие периоды и сделали некоторые выводы, а именно:
— в основном заявки по более менее адекватной цене идут с Рся
— более низкая цена с мобильных устройств
— люди больше оставляют заявки на Квизе на сайте
— потенциальные клиенты с уровнем достатка выше среднего
Корректировка рекламы
На основе анализа мы решили перенастроить рекламные кампании с учётом полученных выводов.
Настройка Рся
И мы решили отказаться от поисковых компаний, так как с такой высокой ценой клика реклама практически при любом раскладе уходила в минус.
В Рся мы сделали отдельные рекламные кампании на мобильные устройства и компьютеры.
Сделали несколько ярких креатив для тестов, которые выделялись на фоне конкурентов.
А добавили корректировки ставок по платёжеспособности.
Подключили автоматические стратегия с оптимизация конверсии (максимум конверсий) на цель «заявка с квиза».
Итоги:
Стоимость заявки по система очистки воды и снизилась с 6250р. до 2190р.
Количество заявок при этом выросло примерно в 2-3 раза при том же бюджете.
Мы продолжаем оптимизации рекламных кампаний, тестируем различные связки. Думаю стоимость Лида можно будет снизить ещё немного .
В этом кейсе мы разобрали продвижение систем очистки воды через рекламу Яндекс Директ. Если вы также думаете как продвинуть в систему очистки воды и получать клиентов — обращайтесь за консультацией или настройкой рекламы.
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 года — СКАЧАТЬ
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin