Кейс — системы очистки воды. Реклама — продвижение Яндекс Директ.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс — системы очистки воды. Реклама — продвижение Яндекс Директ.

Очередной кейс. Очень непростой и дорогой тематики – системы очистки воды для загородных домов.

Сразу скажу по результатам работы: 

Стоимость заявки до: 6250 рублей
Стоимость заявки после: 2190 рублей
Бюджет в месяц: 90-120 тысяч
Количество заявок в месяц до: 15-20
Количество заявок в месяц после: 40-50

Так как средний чек в данной нише достаточно большой, конкуренты максимально разогнали аукцион на поиске и ставки стали запредельно высокими (от 1000р за клик), стоимость заявки и на поиске и в Рся стала слишком высокой. Поэтому ко мне обратился клиент с такой проблемой.

Статистика за год работы рекламы (после нашей работы):

Снижение стоимости лида с 6250р до 2190р!

Что сделали?

У клиента уже была реклама, которая работала, но стоимость заявки выходила в районе 6000 руб., что было на грани окупаемости или даже в минус.

Мы решили полностью переработать рекламной кампании с нуля.

Анализ рекламы

Мы проанализировали всю статистику за прошедшие периоды и сделали некоторые выводы, а именно:

— в основном заявки по более менее адекватной цене идут с Рся

— более низкая цена с мобильных устройств

— люди больше оставляют заявки на Квизе на сайте

— потенциальные клиенты с уровнем достатка выше среднего

Корректировка рекламы

На основе анализа мы решили перенастроить рекламные кампании с учётом полученных выводов.

Настройка Рся

И мы решили отказаться от поисковых компаний, так как с такой высокой ценой клика реклама практически при любом раскладе уходила в минус.

В Рся мы сделали отдельные рекламные кампании на мобильные устройства и компьютеры.

Сделали несколько ярких креатив для тестов, которые выделялись на фоне конкурентов.

А добавили корректировки ставок по платёжеспособности.

Подключили автоматические стратегия с оптимизация конверсии  (максимум конверсий) на цель «заявка с квиза».

Итоги:

Стоимость заявки по система очистки воды и снизилась с 6250р. до 2190р.

Количество заявок при этом выросло примерно в 2-3 раза при том же бюджете.

Мы продолжаем оптимизации рекламных кампаний, тестируем различные связки. Думаю стоимость Лида можно будет снизить ещё немного .

В этом кейсе мы разобрали продвижение систем очистки воды через рекламу Яндекс Директ. Если вы также думаете как продвинуть в систему очистки воды и получать клиентов — обращайтесь за консультацией или настройкой рекламы.

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий