Кейс продвижения перешивки шуб. Настройка Яндекс Директа и Квиз.
Результаты:
Бюджет в день: 4000-10.000р
Стоимость заявки: 435р
Количество заявок в день: 10-11
Ко мне обратилась клиентка с нишей перешивка шуб. Реклама уже работала достаточно давно, но заявок было недостаточно и хотелось увеличить объем обращений.
Бюджет, который клиент готов был тратить составлял порядка 5000 – 6000 рублей в день.
Трафик решили вести на квиз.
Пример квиза:
Сначала запустили рекламу в ручном режиме управления ставками, получили первые заявки и включили стратегию «оптимизация конверсий».
По итогу спустя неделю количество заявок выросло кратно и при это цена заявки была достаточно комфортной для клиента.
Статистика рекламного кабинета:
Были настроены кампании в рся и на поиске, а также ретаргетинг. Основное количество заявок поступало с рся, но поиск тоже давал неплохие горячие лиды.
Через месяц работы решили запустить рекламу помимо Москвы также на СПБ.
Рекламный кабинет:
Такое количество обращений на перешивку шуб получилось сделать в несезон (летом), Как понимаете сезон по шубам зимой)
Сейчас продолжаем работу с клиентом на постоянной основе, ведём и оптимизируем рекламной кампании, так же тестируем другие посадочные страницы.
Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!
Напишите мне — vk.com/zvoronin
Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact