Продвижение строительства домов. Кейс Яндекс Директ.

Кейсы Яндекс Директ

Ко мне обратился клиент с темой — строительство домов из кирпича. Нужно было настроить рекламу в Яндекс Директе и продвинуть сайт, при этом бюджет был совсем небольшой для данной темы, но даже в этих условиях получилось сделать результат.

Что было сделано — описано далее в кейсе. А пока покажу результаты:

Потрачено на Яндекс Директ за неделю — 4200 рублей.
Кликов получено — 424
Обращений получено — 8
Средняя стоимость обращения — 525 рублей

Сразу скажу, что это был клиент не из Москвы, а из другого города, но все же результат достойный для такой конкурентной тематики.

Что было сделано?

1) Проанализировали конкурентов и сформировали УТП (уникальной торговое предложение)

С преимуществами конечно были на данном этапе сложности, потому что на сайте их не было, но пришлось что-то придумывать. В итоге сделали акцент на большом опыте и славянских бригадах (для многих это важно при выборе подрядчика)

2) Собрали ядро запросов

Запросов получилось не так много, но все максимально целевые и горячие. Клиент делает дома преимущественно из кирпича и газоблоков, такие запросы и собирали. Также было отдельное направление на фундаменты под ключ (но их не запускали на старте)

3) Настроили кампанию в Яндекс Директе на поиске

Пример объявления на поиске:

4) Настроили РСЯ (реклама на площадках)

Сделали несколько вариантов объявлений для теста с разными картинками.

Пример объявления в РСЯ:

5) Статистика по рекламе за неделю

Это общая статистика (рся и поиск вместе)


После первых результатов продолжили работу по оптимизации работы рекламы. Вообще тема строительства загородных домов очень конкурентная и сходу обычно не получается сделать дешевые заявки, но в данном кейсе этих результатов получилось достичь в первую неделю после запуска, чему конечно клиент был рад.

Фрагмент переписки с клиентом:

И отзыв по итогу работы:

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий