Cтратегии в «Яндекс Директ» — обзор стратегий!

Яндекс Директ

Для управления ставками «Яндекс Директ» предлагает пользователям воспользоваться одной из 4 предустановленных стратегий. Каждая из них имеет как достоинства, так и недостатки, о которых многие начинающие рекламщики даже не догадываются. А без этих знаний успешное продвижение в сети невозможно. Поэтому давайте разбираться.

Какие есть стратегии в «Яндекс Директ»

Переходим в раздел настроек рекламной кампании и прокручиваем страницу вниз, пока не дойдем до пункта «Стратегии». Здесь нам на выбор предлагается четыре варианта продвижения:

  • Оптимизация рентабельности. В этом случае вы указываете, какой профит хотите получать с объявлений, а «Яндекс» сам решает, как этой цели достигнуть. Основной упор делается на целевые визиты.
  • Оптимизация конверсий. Здесь, как можно догадаться из названия, акцент направлен на выполнение пользователем целей, прописанных в «Метрике» (переход на вкладку «Контакты», оформление заявки и т.п).
  • Оптимизация кликов. Эта стратегия стимулирует пользователей кликать по вашему объявлению чаще.
  • Ручное управление ставками с оптимизацией. Вы самостоятельно определяете, как и в каком объеме будет тратиться рекламный бюджет.

Поскольку алгоритмы «Яндекса» работают на основе регулярно обновляемой статистики, ставить жесткие ограничении по цене клика (если мы говорим не о ручном управлении) не стоит. Лучше ориентироваться на недельный бюджет.

Стратегии яндекс директ

Как ставить ставки в «Яндекс Директе»

Теперь, когда вы определились со стратегией, самое время научиться задавать цену клика. В зависимости от выбранного способа расходования сделать это можно по-разному. В старом интерфейсе — через «Параметры. Или прямо на странице кампании.

Стратегии яндекс директ

Чтобы быстро внести изменения в новом интерфейсе, выделяем нужные нам кампании, переходим на вкладку «Ставки и фразы, после чего вносим необходимые корректировки.

Стратегии яндекс директ

Отдельно стоит упомянуть про «Мастер ставок» в «Яндекс Директ» — инструмент, позволяющий корректировать цену клика сразу для нескольких ключей, даже если ставки у них разные. В старом дизайне он расположен на странице кампании прямо над списком ключей.

Стратегии яндекс директ

Чтобы воспользоваться им в новом интерфейсе: выделяем нужные кампании, переходим на вкладку «Ставки и фразы», отмечаем нужные фразы. Внизу появятся дополнительные кнопки. Щелкаем по «Мастер ставок».

Стратегии яндекс директ

В появившемся всплывающем окне переключаемся на вкладку «Мастер ставок», задаем нужные параметры и нажимаем «Установить».

Стратегии яндекс директ

Корректировка ставок в «Яндекс Директ»

Еще одним эффективным инструментом экономии бюджета в «Директе» является «Корректировка ставок». Как и «Стратегии», эта функция находится в настройках кампании. С ее помощью вы можете автоматически завышать или занижать цену клика для людей, соответствующих тем или иным параметрам. Максимально ставку можно поднять на 1200% и снизить на 100% (люди, попадающие в эту категорию, вашу рекламу не увидят совсем).

«Яндекс» предлагает следующие варианты корректировок:

  • «Устройства». Цена меняется в зависимости от того, с какого прибора (мобильного или стационарного) пользователь просматривает рекламу.
  • «Пол и возраст». Как видно из названия, на размер ставки влияет половая принадлежность и возраст человека.
  • «Видеодополнение». Если вы используете этот рекламный элемент (настраивается в настройках конкретных объявлений), можно изменять цену клика для тех, кто его просматривает. Полностью отключить нельзя, максимальное снижение ставки – 50%.
  • «Регион показа». Корректировка происходит на основе того, где человек находится территориально в момент просмотра рекламы.
  • «Целевая аудитория». Самая гибкая корректировка, позволяющая сегментировать цену на рекламу на основе данных, отслеживаемых через «Яндекс Метрику». О том, как создавать сегменты и аудитории мы поговорим в отдельной статье.
  • «Погода». Меняйте цену клика в своих объявлениях в зависимости от погодных условий. Например, можно повысить ставки для объявлений по доставке еды в дождливый день, или когда за окном 30 градусов мороза. Доступно только в настройках группы объявлений.

Чтобы задать корректировку:

  • Открываем настройки кампании или группы объявлений.
  • Прокручиваем страницу вниз до соответствующего раздела (расположен под пунктом «Стратегии»).
  • Открываем список корректировок. Выбираем нужную вкладку.
  • Задаем условие, при котором ставки будут меняться (например, если рекламу смотрят с мобильных устройств) и корректирующий коэффициент (от -100% до 1200%).
  • Если нужно внести несколько корректировок, переключаемся между вкладками.
  • По окончании работы жмем «Готово» и сохраняем настройки (кнопка в самом низу страницы).

Стратегии яндекс директ

Расписание показов

Управление ставками в «Яндекс Директ» предусматривает изменение цены клика не только для конкретных пользователей, попадающих по конкретные условия. Стоимость также можно регулировать в зависимости от времени суток и дня недели. Правда, в полном объеме доступна эта функция только при ручном управлении ставками. Находится она также в настройках кампании (новый интерфейс: значок шестеренки – редактировать).

Чтобы цена клика автоматически менялась в зависимости от дня недели и/или времени суток:

  • Щелкаем по переключателю «Управление ставками»
  • На появившейся полоске переводим указатель на нужное значение (от 0 до 200%).
  • Проставляем значения в таблице. Например, в нашем примере каждое воскресенье ставка будет увеличиваться на 200% на весь день, а в остальные дни – в зависимости от ткущего времени.
  • Указываем, нужно ли нам особое расписание показов в праздничные дни.
  • Выставляем часовой пояс и сохраняем изменения.

Стратегии яндекс директ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий