- Кейс telegram ads (Телеграм эдс) одежда оптом
- Статистика части рекламных объявлений:
- Что мы сделали и какая задача?
- Анализ аудитории и конкурентов
- Подбор целевой аудитории (каналов)
- Создание объявлений
- Запуск и тесты
- Контакты для связи со мной:
- Нужна профессиональная настройка рекламы?
- Пишите мне — vk.com/zvoronin
Кейс telegram ads (Телеграм эдс) одежда оптом
Ко мне за настройкой рекламы в телеграм (telegram ads) обратился клиент с нишей — одежда оптом. У него уже был канал в телеграм и нужно было привлечь покупателей в канал или бот.
Сразу скажу по результатам:
Бюджет в месяц — 1000+- евро
Цена обращения — 11 евро
Заявок в месяц — 90-92
Статистика части рекламных объявлений:
Что мы сделали и какая задача?
Задача стояла — привлечь заявки с помощью телеграм эдс (оптовых клиентов на закупку одежды). При этом бюджет в месяц клиент был готов тратить в районе 1000 евро. Мы решили запускать рекламу через площадку-посредник, чтобы снизить единоразовые стартовые затраты.
Анализ аудитории и конкурентов
Мы проанализировали всех конкурентов, у которых были также каналы в Telegram и которые потенциально могли крутить рекламу. С помощью специальных сервисов мы посмотрели где данные каналы закупали рекламу. Также мы проанализировали аудиторию, чтобы грамотно написать тексты под рекламу в Telegram.
Подбор целевой аудитории (каналов)
После анализа каналов конкурентов, мы нашли похожие каналы, где они закупали рекламу и где могла бы быть целевая аудитория. Их добавили в список по которым будем показывать рекламу. Также с помощью tgstat и telemetr подобрали дополнительные каналы с целевой аудиторией и добавили их в таргеты для показы рекламы.
Создание объявлений
На основе анализа целевой аудитории конкурентов мы создали цепляющие тексты объявлений, которые мотивировали на вступления в канал и обращение за получением прайса. С помощью тестов удалось добиться достаточно низкой стоимости обращения. По итогу цена обращения была в районе 11 евро. Также попутно мы набирали аудиторию в канал и бота, которая в дальнейшем тоже прогревалась и могла обратиться к нам.
Запуск и тесты
Всего было запущено порядка 30 объявлений, мы разделили их на группы для тестов. Мы тестировали разные варианты текстов, а также группировали разные каналы по различным критериям, чтобы протестировать наиболее эффективные аудитории, которые давали бы больше всего лидов. С помощью тестов мы смогли выявить наиболее конверсионные объявления и аудитории и это дало свои результаты в виде низкой стоимости обращения.
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin