Кейс стоматология продвижение в Яндекс Директ

Без рубрики

Кейс стоматология продвижение в Яндекс Директ

Ко мне обратился клиент с нишей стоматология. Нужно было продвигать импланты через Яндекс Директ. До этого реклама вела на общий сайт и стоимость заявки была крайне высокой. Задача была получать больше качественных лидов по более низкой стоимости через контекстную рекламу.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц: 150-300 тысяч

Количество заявок в месяц: 217

Средняя цена заявки: 659р

Что мы решили сделать

Место сайта было решено сделать простой квиз, так как конверсия там намного выше. Мы продумали структуру квиза и серию вопросов.

Квиз дает более холодные заявки, это надо понимать, но и цена таких заявок может быть в 5-10 раз дешевле, чем на обычном сайте.

Настройка Яндекс Директа

Было решено запустить несколько кампаний для теста: поисковую кампанию, рся и мастер кампаний. 

Для начала собрали ядро запросов, ключевые слова.

Часть собранных ключевых слов:

Далее настроили кампании, создали объявления, продумали креативы для рекламы.

Запуск рекламы

Распределили бюджет на разные типы кампаний, чтобы протестировать разные связки.

По стоимости заявки лучше всего себя показал мастер кампаний.

С поиска приходили более горячие заявки, но и стоили они дороже всего.

Статистка рекламных кампаний 

По итогу запуска контекстной рекламы получили следующую статистику: 

Тут пример статистки по одной из кампаний:

Подпишись на мой Telegram-канал о Яндекс Директ. Там ты найдешь полезные видео по настройке, будешь получать новости о всех обновлениях Директа, а также много инструкций/гайдов/чек листов!

Всего было отключено более 1 000 000 рублей, за счёт полученной статистике получилось оптимизировать стоимость заявки, также повысить качество заявок. 

Для улучшения качества заявок мы использовали специальный сервис для защиты от скликивания, который позволил сократить количество фэйковых и нецелевых заявок на 20 – 30%. 

Также оптимизировали кампании в ручном режиме, добавляли корректировки ставок, отключали неэффективные площадки, ключевые слова, меняли креативы и объявления.

Итоги 

Для продвижения стоматологии через контекстную рекламу, а именно Яндекс Директ, можно использовать связку с квизом. 

Наиболее дешёвые заявки получают с мастера кампании, но также не нужно исключать полностью поиск, так как лиды оттуда более горячие.

С этим клиентом помимо Яндекс Директа также использовали таргетированную рекламу ВКонтакте, кейс по таргету вк для стоматологии можно посмотреть по ссылке.

Если хотите также продвинуть вашу стоматологию, можете обратиться ко мне за консультацией. Продумаем наиболее эффективную стратегию продвижения конкретно для вашей стоматологии.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2024 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий