Кейс по настройке рекламы в Яндекс Директ – поиск и устройство курьеров на работу

Без рубрики

Ко мне за настройкой Яндекс Директа обратился клиент — агентство по поиску курьеров и устройству их на работу.

Посадочная станица – квиз. Стартовый бюджет на продвижение 50 000 рублей в месяц. В дальнейшем планировали поднимать до 200-300 тыс/мес.

Задача была получить максимальное количество заявок.

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц: 50 тыс. р.

Количество заявок в месяц: 99

Средняя цена заявки: 535 руб.

Аудит сайта

Разработка квиза

Сделали квиз, который уже давно себя хорошо показывал. Один экран с большой кнопкой и 5 вопросов. На последнем этапе предложение оставить номер телефон, чтобы получить возможные варианты работы.

Запуск рекламных кампаний на Квиз

Была собрана семантика и сегментирована. Основные группы ключевых запросов – ищу работу курьером, курьер на авто, курьер на велосипеде, работа курьером (с подстановкой конкретных заведений). На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

  • Запросы по городам
  • Брендовые запросы
  • Запросы с упоминанием конкретных доставок
  • Общие запросы
  • Автотаргетинг

Был запущен Мастер кампаний:

По возрасту были отключены все пользователи младше 18 лет.

Аналитика и оптимизация рекламы

Первые две недели регулярно производились чистка поисковых площадок и поисковых запросов.

По результатам сбора статистических данных проводилась оптимизация рекламных кампаний, корректировка ключевых фраз. В МК были проведены тестирования с креативами. Так же был запущен МК с таргетингом по сайтам и интересам и КФ. Из конверсионных текстов, заголовков и креативов была создана отдельный МК, который показал наиболее хорошие результаты. По итогу удалось добиться снижения стоимости конверсии до 535 рублей. И цена конверсии продолжает снижаться

Ниже приведена статистика РК в разрезе 1 месяца

Статистика за последний месяц:

Статистика по дням:

Выводы

Удалось достичь цены заявки в районе 500р за счет грамотно собранного квиза с наводящими вопросами. Оптимальное количество вопросов — 5. Также в ходе тестов решили добавить один из вопросов — выбор удобно способа связи: телефон/ватсап/вайбер/телеграмм. Это сильно подняло конверсию, так как многие не хотели сразу общаться по телефону.

По рекламе лучше всего зашел мастер кампаний, хотя также отдельно тестировали и другие кампании. В креативах мы использовали картинки без логотипов служб доставки, так как могли быть проблемы с модерацией, это тоже надо учитывать при разработке рекламы.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий