Ко мне за настройкой Яндекс Директа обратился клиент — агентство по поиску курьеров и устройству их на работу.
Посадочная станица – квиз. Стартовый бюджет на продвижение 50 000 рублей в месяц. В дальнейшем планировали поднимать до 200-300 тыс/мес.
Задача была получить максимальное количество заявок.
Сразу скажу по результатам:
Бюджет в месяц: 50 тыс. р.
Количество заявок в месяц: 99
Средняя цена заявки: 535 руб.
Аудит сайта
Разработка квиза
Сделали квиз, который уже давно себя хорошо показывал. Один экран с большой кнопкой и 5 вопросов. На последнем этапе предложение оставить номер телефон, чтобы получить возможные варианты работы.
Запуск рекламных кампаний на Квиз
Была собрана семантика и сегментирована. Основные группы ключевых запросов – ищу работу курьером, курьер на авто, курьер на велосипеде, работа курьером (с подстановкой конкретных заведений). На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:
- Запросы по городам
- Брендовые запросы
- Запросы с упоминанием конкретных доставок
- Общие запросы
- Автотаргетинг
Был запущен Мастер кампаний:
По возрасту были отключены все пользователи младше 18 лет.
Аналитика и оптимизация рекламы
Первые две недели регулярно производились чистка поисковых площадок и поисковых запросов.
По результатам сбора статистических данных проводилась оптимизация рекламных кампаний, корректировка ключевых фраз. В МК были проведены тестирования с креативами. Так же был запущен МК с таргетингом по сайтам и интересам и КФ. Из конверсионных текстов, заголовков и креативов была создана отдельный МК, который показал наиболее хорошие результаты. По итогу удалось добиться снижения стоимости конверсии до 535 рублей. И цена конверсии продолжает снижаться
Ниже приведена статистика РК в разрезе 1 месяца
Статистика за последний месяц:
Статистика по дням:
Выводы
Удалось достичь цены заявки в районе 500р за счет грамотно собранного квиза с наводящими вопросами. Оптимальное количество вопросов — 5. Также в ходе тестов решили добавить один из вопросов — выбор удобно способа связи: телефон/ватсап/вайбер/телеграмм. Это сильно подняло конверсию, так как многие не хотели сразу общаться по телефону.
По рекламе лучше всего зашел мастер кампаний, хотя также отдельно тестировали и другие кампании. В креативах мы использовали картинки без логотипов служб доставки, так как могли быть проблемы с модерацией, это тоже надо учитывать при разработке рекламы.
Контакты для связи со мной:
Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin
Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 года — СКАЧАТЬ
Нужна профессиональная настройка рекламы?
Пишите мне — vk.com/zvoronin