Кейс Яндекс Директ мебель из ротанга

Без рубрики

Кейс Яндекс Директ мебель из ротанга

Ко мне за настройкой Яндекс Директа обратился клиент с нишей – мебель из искусственного ротанга. У них собственное производство мебели, делают диваны, столы, шезлонги, кресла и другую мебель из ротанга для дачи, террас и кафе/ресторанов.

Задача была получить максимальное количество клиентов, так как начинался сезон.

Сразу скажу по результатам:

Цена заявки: 451р
Бюджет в месяц: 80-150 тыс
Заявок в месяц: 170-330

Что было сделано?

У клиента уже был сайт, но он был не очень конверсионный. Мы настроили рекламу в Яндексе (поиск и рся). Запускать рекламу решили сразу, без изменений сайта, потому что нужны были уже продажи.

Сайт клиента:

Запуск рекламы на сайт

Первые результаты запуска были мягко говоря не очень. Из потраченных 7000 руб. мы не получили ни одного заказа и звонка.
Мы начали искать причину, она была точно не в рекламе, так как трафик был целевой и люди были заинтересованны в покупке.

Я изначально клиенту сказал, что сайт не очень подходит для рекламы.
Запуск рекламы только подтвердил мои догадки. Поэтому я предложил доработать сайт и написал свои рекомендации.

Доработка сайта

На сайте пришлось многое поменять, так как он совсем не был адаптирован под рекламу. Мы добавили описание к товарам, изменили многие кнопки, добавили формы захватов, сделали формы обратного звонка, добавили кнопки мессенджеров. Расписали преимущества компании и сделали ещё много различных корректировок.

Создание квиза

Но даже с учётом корректировок я понимал, что сайт всё-таки будет работать не очень хорошо. Поэтому параллельно я предложил запустить квиз в связке с рся.
И это дало неплохие результаты.

Получившейся квиз:

Запуск рекламы на квиз (рся)

Мы собрали ядро запросов. Проработали все направления мебели.

Ключевые слова:

Пример объявления в Рся:

Сделали несколько вариантов объявлений для тестов.

Обучение стратегии Директа

В РСЯ решили использовать стратегию «максимум конверсий», примерно за неделю стратегия обучилась и начала давать стабильные результаты по заявкам. Стоимость заявки выходила в районе 450 руб.

Статистика рекламной кампании после обучения

На данный момент мы выходим на бюджет в 7-8 тысяч в день, чтобы получать еще больше заявок на мебель из ротанга.

Статистика из админ панели квиза:

Поисковая реклама на основной сайт

Помимо рекламы рся на квиз мы также запустили поисковую рекламу на основной сайт после его доработки. Там заявки выходили дороже, но они были более горячие так приходили из поиска Яндекса.

Итоги

Продвижение мебели в Яндекс Директе очень часто бывает сложной задачей. У меня было уже несколько клиентов по мебели и могу сказать два разных подхода в настройке рекламы:

— Если вы делаете мебель на заказ, то лучше всего использовать квиз с расчетом цены + рся. Эта связка уже отработана и будет давать дешевые заявки.

— Если же вы продаёте готовую мебель, то тут очень важен визуал (фото/видео/отзывы). Так же не лишним будет офлайн магазин/шоу рум.

При продвижении мебели лучший результат дает рся (так как человек сразу видит картинку мебели). Поиск тоже работает, но здесь нужно все тестировать и смотреть конкретный кейс.

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий