- Как продвигать товар на Вайлдберриз? Кейс Настройка Яндекс Директ для Wildberries!
- Результаты клиента:
- Как настроили Яндекс директ?
- 1. Собрали ядро запросов для рся
- 2. Сделали разбивку компаний по категориям товаров.
- 3. Первый запуск и чистка площадок
- 4. Статистика по одной из рекламных кампаний
- 5. Выводы
- 6. Советы
Как продвигать товар на Вайлдберриз? Кейс Настройка Яндекс Директ для Wildberries!
Результаты клиента:
Было заказов в день: 17-20
Стало заказов в день: 24-26
Прирост в %: +25-30%
Ко мне обратился клиент за настройкой Яндекс Директа на его карточки товаров на Вайлдбериз.
Товары — женская одежда (куртки, пальто и другое).
Проблема была в маленьком объеме заказов, так как карточки товаров были добавлены недавно и ещё не очень хорошо продвинуты в поиске Wildberries.
Также внешний трафик хорошо влияет на оптимизацию и продвижение карточек в поиске. Поэтому была задача с не очень большим бюджетом нарастить объем заказов, а также получить дополнительный внешний трафик на карточки товаров.
Как настроили Яндекс директ?
1. Собрали ядро запросов для рся
Упор решили делать именно на рся , так как трафик там дешевле и его больше, также потенциальный клиент сразу видит фотографию товара и конверсия в покупку будет выше.
Часть запросов по одной из категорий:
2. Сделали разбивку компаний по категориям товаров.
Разбивка было нужно для более удобного управления, отключения/включения и аналитики.
Какие-то товары периодически заканчивались у поставщиков и рекламу на них останавливали.
3. Первый запуск и чистка площадок
Рекламу запускали по всей России, при первом запуске сразу отключили некачественные площадки в рся, чтобы не сливать лишний бюджет.
Статистика по площадкам одной из кампаний:
4. Статистика по одной из рекламных кампаний
Всего было пять рекламных кампаний, ниже статистика по одной из них примерно за месяц:
5. Выводы
Основная сложность при настройке Яндекс Директа на карточки Wildberries, это отсутствие нормальной аналитики, так как мы точно не понимаем откуда приходят заказы. Можно только по общему впечатлению понять увеличились заказы или нет. Также нельзя проводить тонкую настройку исходя из конверсии по определённым объявлением, ключевым словам и другим срезам.
Но всё же Яндекс Директ неплохо показывает себя в продвижение товаров на Wildberries, по крайней мере хотя бы разовые рекламные кампании имеют место быть. Wildberries нравится внешний трафик, также увеличение заказов способствует продвижению карточки в поиске.
6. Советы
— Для продвижения карточек товаров на Вайлдберриз лучше использовать рся.
— В рся используем максимально яркие картинки, которые конкретно отображает все характеристики вашего товара (То есть чтобы человек сразу понимал, что он увидит при переходе в карточку товара)
— В идеале гнать трафик по минимальной стоимости в районе от 2 до 5 рублей. Тут конечно многое зависит от тематики, но при высоком охвате, таких показателей можно достичь.
— Используем ручное управление ставками. Так как нельзя подключить никакую аналитику, про оптимизацию конверсии здесь речи не идёт. Возможно в будущем Wildberries подключить такую возможность.
Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую и помогу настроить рекламу!
Напишите мне — vk.com/zvoronin
Другие контакты со мной — voronin-directolog.ru/contact
Евгений, добрый день
А уточни пожалуйста, трафик куда приземляли прямо на карточку товара или на страницу бренда/магазина?
Если товары разные — лучше на карточку, если однотипные запросы — можно на магазин.
Полезная статья. Пожалуй, стоит сохранить в закладках.